МБОУ "Средняя школа № 12" г.Чебоксары
«Животный мир морей и океанов» (03.04 – 07.04)«Животный мир морей и океанов» (03.04 – 07.04) 1. Наклейте морских животных и рыб: акула, дельфин, кит, скат, медуза,морская звезда, морской конёк, морской котик, тюлень, морская выдра, … Интересный материал по теме вы сможете найти пройдя по ссылке:http://animalreader.ru/zhivotnyiy-mir-morey-i-okeanov.html 2. Правильно разделите с ребенком слова на слоги: А-КУ-ЛА, ДЕЛЬ-ФИН, КИТ, КРАБ, СКАТ, МЕ-ДУ-ЗА. В каждом слове назови первый звук и дай ему характеристику. Например: - А-КУ-ЛА, первый звук А – это гласный звук; - ДЕЛЬ-ФИН – первый звук Дь –это согласный, звонкий, мягкий звук… 2. Игра «Один - много». • Дельфин – дельфины – много дельфинов
3. Вспомните и расскажите, чем морские животные и рыбы отличаются от наземных животных. (У рыб есть плавники, жабры, чешуя, пузырь…) Объясните в доступной форме ребенку, что значит хладнокровное животное. 4. Подберите по 2 определения:
Медуза - ……………….. и другими словами по теме. 5. Игра «Какое слово не подходит?» Предложите детям внимательно прослушать ряд слов, назвать лишнее слово в ряду и объяснить свой выбор. Например: - кит, китовый, кот, китёнок; - дельфин, дельфиний, дельфинарий, планетарий; рыба, рыбак, рыбий, рубить, рыбное; море, морской, моряк, марка, приморский; 6. Придумайте с ребенком и запишите родственные слова к слову рыба. 7. Выучите стихотворение. Посмотри скорей вокруг! Что ты видишь, милый друг? Здесь прозрачная вода, Плывёт морской конёк сюда. Вот медуза, вот кальмар. А это? Это рыба-шар. А вот, расправив восемь ног, Гостей встречает осьминог. 31 марта 2017 в 21:41
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.